Восприятие сказок, рассказов, театральных спектаклей носит индивидуальный характер, что проявляется в реакциях детей, их эмоциональных переживаниях, в рассуждениях о поступках персонажей. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств
музыкальный руководитель
Косарецкая Т.М.
воспитатель Афонина Е.Н.
Изостудия «Радуга»
задача кружка:
Обеспечение всестороннего развития ребенка путем обучения и направления его деятельности в изобразительном искусстве.
Дети учатся фантазировать, анализировать, сравнивать, выделять и преобразовывать окружающий мир в соответствии со своими представлениями. Реализация программы дает детям уверенность в своих силах, возможность перейти от слов Я НЕ УМЕЮ к словам Я ПОПРОБУЮ и У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ, позволяет испытывать положительный эмоциональный настрой от выполненных работ.
Руководитель: Григорьева В.С
Физкультурно- оздоровительная работа
Физическое воспитание осуществляется как на физкультурных занятиях, так и в разных формах организации двигательной деятельности (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные и спортивные игры, прогулки, самостоятельная двигательная активность детей, физкультурные досуги, праздники, дни здоровья и др.).
В физкультурно-оздоровительную работу также откивно включаются родители.