Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №32 "АЛЕНУШКА" комбинированного вида города Кызыла РеспубликиТыва

 

 

   

Методическая капилка

 

Семинары и семинары-практикумы
Семинары и семинары-практикумы остаются самой эффективной формой методической работы в детском саду.
В годовом плане дошкольного учреждения определяется тема семинара и в начале учебного года руководитель составляет подробный план его работы.
Руководителем семинара может быть заведующая или старший воспитатель, приглашенные специалисты. К проведению отдельных занятий можно привлекать воспитателей, специалистов, медицинских работников.

Главной задачей семинаров-практикумов является совершенствование умений педагогов, поэтому обычно их ведут воспитатели, имеющие опыт работы по данной проблеме. Например, на семинаре-практикуме по икебане педагоги под руководством специалиста учатся искусству составления букета. Данные умения впоследствии применяются и в украшении групповой комнаты, и в работе с детьми.

Семинар как форма методической работы отличается от других форм работы следующим :   

первым отличительным признаком является его продолжительность. Он может включать в себя как одно, так и несколько занятий. Иногда планируется постоянно действующий семинар на длительный период, например, несколько месяцев или даже учебный год.

Второй важный признак — место его проведения. Это может быть методический кабинет детского сада, групповая комната или другие места (музей, выставочный зал, сквер и т.д.) в зависимости от тех целей и задач, которые должен решать руководитель семинара.

Третий признак — это характер дидактических задач, которые решаются на занятиях семинара. Это одновременно и учебная деятельность по систематизации и совершенствованию знаний, и работа по формированию умений

 

План проведения семинара практикума для воспитателей по теме:

«Психологическое здоровье детей как цель и критерии успешной работы дошкольного учреждения»

 

 

 

Первая годовая задача стоящая перед педагогическм коллективом детского сада в 2012 - 2013 учебном году посвящена образовательной области "Чтение художественной литературы" . Тема педсовета : "Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой".

В рамках педсовета были запланированы и проведены следующие мероприятия:

  • Семинар - практикум "Что за прелесть эти сказки";
  • Семинар "Работа с родителями по пропаганде семейного чтения"
  • Консультации: "Формы работы по преобщению детей к чтению", "Художественная литература, как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста", "Методика ознакомления детей с книжной графикой".
  • Проведен конкурс среди групп Дизайн - проект "Уголок книги"

 

Победители конкурса награждены грамотами ими стали :

1 место- воспитатели группы № 3 Седипей Л.С., Дончун О.Д.

2 место - воспитатели группы № 6 Токаш-оол Л.Ш., Хертек Л.А.

3 место - воспитатели группы № 8 Саая А.К., Ооржак Ч.М.

Открыт музей Сказок

 

 

   
 
Hosted by uCoz